Независимый финансовый советник Романович Роман

2010 - 2017

Любое копирование материалов сайта только с разрешения автора

  • icons8-телеграмма-app-256
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
Please reload

Последние записи

Самые удобные банки для удаленного обслуживания

На сайте консалтингового агентства Markswebb Rank & Report опубликованы результаты очередного исследования пользовательского опыта по открытию и сопровождению вкладов в банках России через удаленные каналы. 
По результатам исследования, лучший потребительский опыт вкладчиков в каналах дистанционного обслуживания предлагают Тинькофф Банк, Сбербанк России и Промсвязьбанк.

Эти три банка сделали ставку на полноценное управление вкладами (открытие и закрытие) через интернет-банк и мобильные приложения. Тинькофф Банк, в дополнение к этому, — единственный из исследованных предлагает заказывать и открывать вклады дистанционно через сайт банка с последующим выездом представителя банка для подписания договора. При этом средства на вклад зачисляются банковским переводом или через точки партнеров. Веб-сайты банков по-прежнему не решают задачу клиентов получить информацию по продуктам и ориентированы на то, чтобы отправить клиента в офис , причем как при открытии вклада, так и при последующем управлении вкладом. Мобильные приложения банков постепенно догоняют интернет-банки в плане функционала работы с вкладами. В частности, за прошедший год в пяти банках — МКБ, Банке Открытие, Промсвязьбанке, Росбанке и Банке Уралсиб — появилась возможность открывать вклад в мобильном приложении. Многие банки предлагают возможность закрытия (в том числе, досрочного) вкладов через интернет-банк. За прошедший год такую возможность добавили в интернет-банки Альфа- Банк, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург и Банк Уралсиб. Несмотря на распространение сервисов card2card переводов, в том числе, для погашения задолженностей по кредитам, банки пока игнорируют возможность пополнения вклада с карт других банков. Исключение — Тинькофф Банк и УБРиР, предлагающие вкладчикам возможность пополнения вкладов с карт других банков в собственном интернет-банке. Банкоматы и иные устройства самообслуживания в большинстве банков не обладают возможностями для открытия вкладов и управления ими. Наблюдается разделение концепций развития банкоматов и терминалов с точки зрения обслуживания вкладчиков. Первый вариант — стремление к полноценному управлению вкладами путем создания личного кабинета, где, аналогично интернет-банку и мобильному банку, можно будет совершать операции. Второй вариант — реализация только возможности пополнения вклада через банкомат/терминал.

Десятка лидеров представлена в таблице ниже.

 

Скачать презентацию исследования вы можете здесь.

 

Please reload

Please reload

Архив

Следуй за мной

  • Grey Instagram Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Twitter Icon