Независимый финансовый советник Романович Роман

2010 - 2017

Любое копирование материалов сайта только с разрешения автора

  • icons8-телеграмма-app-256
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
Please reload

Последние записи

Выбираем самый удобный интернет-банк

Я пользуюсь услугами банка преимущественно через интернет, а вы? Думаю, вы тоже ответили утвердительно. Во всяком случае, это намного удобнее, чем куда-то ехать и, возможно, стоять в очереди, подписывать разные документы, а потом ехать обратно. Какие банки предоставляют максимальные возможности для удаленной работы, разберем ниже.

Данный обзор основан на исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report, которое вот уже на протяжении трех лет анализирует финансовый рынок России с точки зрения пользовательского опыта. Мне очень нравятся их исследования, поэтому я решил поделиться этой информацией с вами. Итак, начнем с рейтинга, а затем разберем некоторые интересные моменты.

Здесь приведено только 10 банков, хотя в исследовании приняли участие 36. Ссылку на сам отчет дам в конце статьи. 

По итогам прошедшего года сменился лидер. Лучшим интернет-банком по итогам 2015 был признан сервис Промсвязьбанка, который обошел лидера 2013 и 2014 - Тинькофф Банк. Действительно, после запуска новой версии Промсвязьбанк сделал шаг вперед с точки зрения удобства для пользователя и поднялся со второго на первое место. Если в мобильном приложении есть недочеты, с которыми банк борется очень активно и оперативно, то версия для ПК превзошла мои ожидания и является действительно очень удобной для удаленного обслуживания. Что касается Тинькофф Банка, то он оказался вторым в этом году, уступив совсем немного. Хотя по личному опыту использования меня он более чем устраивает нисколько не уступает лидеру. Возможно, дело привычки. Альфа-Банк, как и в прошлом году оказался на третьем месте. Промсвязьбанк, Тинькофф Банк и Альфа-Банк в очередной раз подтвердили свои лидерские позиции и с достаточно большим отрывом опережают ближайших конкурентов. Поэтому если для вас важно удобство пользования банком и возможность пользоваться всеми услугами удаленно, то выбирать я рекомендую из этой тройки.

Если говорить в целом про пользователей интернет-банка в России, то за год их число практически не изменилось - 35 миллионов человек, из которых 82% - это клиенты Сбербанка.  

 

Ключевыми тенденциями на ближайший год будет персонализация сервисов интернет-банкинга с возможностью гибкой настройки платежей, оперативная поддержка в чате, распространение сервисов перевода с карты на карту, а также интеграция с государственными органами и структурами (ГИБДД, налоговая и другие службы).

Мне очень приятно, что банки активно работают на повышение удобства пользования их услугами. Наиболее чуткие и гибкие получат максимальную отдачу в виде новых лояльных клиентов в этот переходный период смены поколений. При нашем темпе жизни, когда на счету каждая минута, удобство и скорость обслуживания будут выходить на первый план при выборе банка и любого другого финансового посредника. 

Файл исследования можете скачать по этой ссылке.

Изучить другие исследования компании - здесь.

Please reload

Please reload

Архив

Следуй за мной

  • Grey Instagram Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Twitter Icon