Независимый финансовый советник Романович Роман

2010 - 2017

Любое копирование материалов сайта только с разрешения автора

  • icons8-телеграмма-app-256
  • White YouTube Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
Please reload

Последние записи

Банк на связи. Личный опыт общения с банком

Большая часть общения с друзьями и коллегами по работе у нас проходит через различные мессенджеры и социальные сети. За 2 года в одном только WhatsApp`е я написал 25 тысяч и принял 43 тысячи сообщений. Это удобный и уже привычный формат общения, который постепенно выходит за рамки круга «друзья и коллеги». Хочу поделиться с вами своим опытом общения в подобном формате с банком. 

На моей дебетовой карте Tinkoff Black был отключен запрос пин-кода при операциях покупки и для повышения безопасности карты я решил исправить это. Установить запрос пин-кода в интернет банке мне не удалось, и тогда я написал банку в чат в мобильном приложении. Написал прямо с телефона. На мой вопрос ответ пришел менее чем через минуту. Сотрудник банка выяснил, по какой из карт у меня возник вопрос и попросил подождать пару минут для уточнения информации. Оказалось, что для установки запроса пин-кода необходим перевыпуск карты и банк может перезвонить прямо сейчас для оформления заявки. Согласно тарифу, перевыпуск карты по инициативе клиента стоит 290 рублей, но банк сам предложил мне заменить карту, поэтому это будет для меня бесплатно. 

Через минуту после завершения общения в чате мне перезвонил сотрудник банка, уточнил необходимую информацию, согласовал удобное время для получения карты и вот сегодня, спустя 2 рабочих дня новая карта у меня. Я не ходил в отделение банка, не стоял в очереди, не слушал музыку в ожидании ответа оператора, я просто написал со своего телефона банку в чат. Равно секунду назад я писал в whatsapp своей жене, а теперь я пишу в банк, что мне нужна новая карта. Максимальное удобство.

Знаю, что подобный сервис общения с банком через мобильное приложение есть в Альфа-Банке, но я не пользуюсь этим банком, поэтому не могу оценить его удобство. Если среди читателей есть клиенты Альфа-Банка, напишите мне об опыте подобного общения.

Для молодых и активных людей возможность решить вопрос с помощью смартфона является существенным преимуществом при выборе партнера в финансовой сфере. Когда ваш день полностью расписан, гораздо удобнее написать в чате, чем звонить в банк и ждать ответа или ехать в отделение и стоять в очереди. Думаю, в ближайшие несколько лет большинство банков запустят подобный сервис, и решить вопрос по своим картам, вкладам и другим услугам можно будет также просто, как спросить у друга о его планах на вечер.

Я пользуюсь картой Тинькофф Банка уже 3 года и еще ни разу у меня не было желания сменить банк, хотя я постоянно анализирую рынок и ищу лучшие предложения. Попробуйте и вы, уверен, что вам понравится. Закажите карту по этой ссылке и уже через 2 рабочих дня сможете ей пользоваться. Если у вас есть более интересные предложения по карте для повседневного пользования, расскажите мне об этом.

Please reload

Please reload

Архив

Следуй за мной

  • Grey Instagram Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Twitter Icon